Сегодня 12.09.2024, 23:20 мск

Новости истории сегодня. Реклама и PR

Темы

Регионы

Свыше 8 млн россиян увидят агитационные плакаты 1941-1945 годов
03.05.2024 17:15 Новости
Свыше 8 млн россиян увидят агитационные плакаты 1941-1945 годов
Специально к 9 мая на цифровых экранах и медиафасадах Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем продемонстрирует знаковые плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны. Жители Москвы и Московской области, Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска и Уфы со 2 по 12 мая увидят знаковые агитационные плакаты 1941-1945 годов. По словам генерального директора Государственного исторического музея Алексея Левыкина, в военные годы создано выдающееся художественное наследие. С помощью плаката художники талантливо высмеивали врага, поднимали дух советских воинов, призывали к трудовым подвигам, помогали формировать чувство патриотизма. «Мощные образы агитационного плаката даже в самые тяжелые периоды войны вселяли уверенность в победе над врагом. Произведения, созданные советскими художниками: Кукрыниксами, Виктором Корецким, Ираклием Тоидзе, Лазарем Лисицким и многими другими, составили яркую летопись событий...
Какими сладостями баловали себя жители города в прошлом
16.07.2023 10:17 Новости
Какими сладостями баловали себя жители города в прошлом
Сегодня в московских магазинах можно найти сладости на любой вкус. Конфетами с кокосовой стружкой, десертами со вкусом манго и маракуйи, шоколадом с мятной начинкой уже никого не удивишь. А когда-то москвичи считали сахар, один из главных ингредиентов кондитерских изделий, экзотическим заморским продуктом. Традиция баловать себя сладким появилась еще на Руси. Даже в то время, когда сахар был слишком дорогим, к чаю подавали что-нибудь вкусное. А с появлением свекловичного сахара началась новая эра кондитерского производства. Печенье, варенья, леденцы появились на прилавках, став для сластен настоящим испытанием на прочность. Специалист Главархива Татьяной Перкиной рассказала об истории кондитерских изделий в Москве. Угощения из меда и сахар в качестве заморской экзотики. Первые сладости изготавливали на основе меда. По словам Татьяны Перкиной, вплоть до первой половины XVIII века выбор кондитерских изделий был...
Главархив рассказал, что предпочитали пить москвичи в прошлом веке
13.05.2023 10:09 Новости
Главархив рассказал, что предпочитали пить москвичи в прошлом веке
Увидеть фотографии быта горожан прошлого века можно в электронном издании «Москва хлебосольная», опубликованном в виртуальном музее «Москва — с заботой об истории». Главархив Москвы рассказал о том, что предпочитали пить москвичи в XX веке. Узнать об этом можно благодаря фотографиям из электронного издания «Москва хлебосольная». Оно размещено в виртуальном музее «Москва — с заботой об истории» в зале «1950–2000 годы» (раздел «Медиатека», подраздел «Библиотека»). В онлайн-книге есть множество фотографий меню и рекламных плакатов из кафе, ресторанов и столовых Москвы. В конце XIX века одним из самых распространенных напитков был кофе, его популярность сохранилась и в начале XX века. Кофе часто предлагали гостям заведений общепита. В меню обеда, который подавали в ресторане «Прага» в 1903 году, именно этот напиток завершал трапезу, он же был одной...
Проект «Маленькие герои большой войны» на медиафасадах двух столиц!
04.12.2020 16:46 Мероприятия
Проект «Маленькие герои большой войны» на медиафасадах двух столиц!
2020 год  - год Памяти и Славы стал особенным для каждого россиянина, все вместе мы чествовали ветеранов, отстоявших нашу страну и весь мир от фашизма 75 лет назад, отдавали дань памяти миллионам погибших и пропавших без вести. Фонд Оксаны Федоровой с 2015 года реализует культурно-патриотический проект «Маленькие герои большой войны», посвященный сложной, но крайне актуальной теме детского героизма в годы Великой Отечественной. Более 400 тысяч детей сражались на полях сражений, но имена большинства из них сегодня забыты. Главная задача проекта – восстановить имена забытых маленьких героев, рассказать современным школьникам о подвигах их сверстников. В рамках празднования Года Памяти и Славы в двух столицах прошла масштабная медиа-кампания в поддержку проекта:  с 1 по 20 октября в Москве при поддержке Департамент СМИ и рекламы, а также финансовой помощи АО «Спецзастройщик «Киноцентр» было размещено 27 информационных щитов. с 26 октября по 20 ноября рекламный...